Замена форсунок Nissan Pathfinder

В связи со сложной экономической ситуацией закупочные цены на запчасти повышаются каждый день. Мы решили пойти на встречу своим клиентам. Вы можете зафиксировать цены на конкретный день при полной предоплате стоимости запчастей. Если хотите воспользоваться этой услугой, скажите об этом менеджеру по телефону +7 (812) 615-85-10

В автосервис NissanGermes обратился владелец Nissan Pathfinder 2015 года выпуска. Причина — затрудненный пуск  двигателя,  перебои в работе двигателя на холостом и переходном режиме. После проведенной диагностики было решено заменить форсунки, отремонтировать насоса ТНВД и заменить свечи накала.

С течением времени функциональность топливной системы машины постепенно уменьшается. Появление загрязнений вызывает перебои в работе двигателя. Автомобиль теряет мощность, становятся сильно задымленными выхлопные газы. Подобные проблемы связаны с выходом из строя форсунок. Их необходимо прочистить или заменить. Многие автомобилисты для их очистки пользуются специальными присадками. Иногда они помогают, но при сильном загрязнении форсунку придется заменить. Технология работы достаточно проста, необходимо провести несколько операций с топливной системой.

Назначение инжектора, почему он выходит из строя

Благодаря форсунке определенная порция топлива поступает во внутреннюю камеру сгорания. При нарушении данных параметров, нарушается нормальное движение автомобиля. Для устранения поломки требуется замена форсунок, подающих топливо. Чтобы в дальнейшем ДВС нормально работал, затяжка инжектора должна быть выполнена в соответствии с технологическими требованиями. Ремонт форсунок в сервисном центре очень дорог, поэтому их самостоятельная установка, достаточно актуальна.

Чаще всего в автомобилях Ниссан загрязняется инжектор. Из-за постоянно высокой температуры, низкого качества топлива  на поверхности появляется налет, напоминающий лак. В результате происходит изменение рассчитанных параметров впрыска.

Пропускная способность форсунок резко снижается после попадания грязи. К сожалению, установленные фильтры не помогают. В состав любого топлива входят тяжёлые частицы. После выключения двигателя происходит их массовое появление, так прекращается охлаждение инжектора. Легкие частицы начинают испаряться, тяжелые просто оседают на поверхность, образуя лакообразные отложения. Из-за засора нарушается процесс приготовления горючего, уменьшается эффективность работы топливного насоса, ухудшается работа двигателя.

Характерные признаки неисправной форсунки автомобилей Nissan

Производитель гарантирует нормальную работу инжектора в пределах 100 тыс. км. Однако, плохое качество топлива, вовремя не проведенное обслуживание фильтров топливной системы, значительно уменьшает указанный срок. Засоренную форсунку необходимо прокалибровать. Если это невозможно, установить новую. Неисправность характеризуется нарушением определенных параметров:

  • двигатель работает с перебоями;
  • падает мощность;
  • изменяется динамика разгона;
  • двигатель заводится с большим трудом;
  • автомобиль может заглохнуть на холостых оборотах;
  • во время заводки возникает посторонний шум;
  • в выхлопных газах много СО;
  • выходит из строя датчик, фиксирующий уровень кислорода;
  • увеличивается расход топлива.

 

Демонтаж форсунок Ниссан, полная замена 

Прежде чем начать разбирать топливную систему, необходимо определить какова неисправность инжектора. Опираясь на такую методику, можно будет определить, какая именно деталь вышла из строя. Это в значительной мере упростит демонтаж форсунок.

Поочередно отключается каждая форсунка. Отсутствие задымления двигателя, а также другие характерные признаки, точно укажут на поломку инжектора. Перед разборкой необходимо обязательно отключить всю проводку, сбросить давление топливной системы.

После наезда 100 тыс. километров требуется проведение диагностики инжектора, его плановое обслуживание. Все работы можно выполнить самостоятельно. Для промывки форсунок, проведения их диагностики, отнести их совместно с рампой, в сервисный центр. Это намного дешевле, чем полностью проводить работы в автосервисе. Разборка осуществляется в определенной технологической последовательности:

 

  1. Снимается минусовая клемма (отключается питание).
  2. Сбрасывается давление топливной системы. Регулятор давления в виде клапана держит топливная рейка. Чтобы слить горючее, достаточно нажать на него (предварительно нужно подставить тару для сбора сливаемого топлива).
  3. Чтобы добраться до топливной системы, необходимо отсоединить соединительную колодку. Это поможет выполнить демонтаж инжектора. Все работы должны проводиться очень аккуратно и осторожно, чтобы случайно не сломать клипсы.
  4. Выполняется демонтаж топливопровода. Отсоединяется оборудование, мешающее свободному подходу к топливной заслонке. Отверткой сдвигается зажим, установленный вдоль рампы. Операция поможет без осложнений демонтировать форсунки.
  5. Удаляется впускной коллектор. Специальной трещоткой откручиваются все крепежные болты. Вытаскивается коллектор, появляется свободный доступ к установленным форсункам. Снятую рампу необходимо внимательно осмотреть, в случае обнаружения явных дефектов, заменить.
  6. Чтобы демонтировать инжектор, плоской отвёрткой необходимо сдвинуть фиксатор, освобождая специальные уплотнительные кольца, расположенные на форсунке, требующей замены. Операция должна выполняться очень осторожно, фиксатор раскачивается в разъеме, корпус рампы остается не поврежденным.

 

Диагностические работы, замена инжектора

Ресурс работы форсунок рассчитан на большой эксплуатационный период. Поэтому  в большинстве случаев достаточно провести их очистку.

Чтобы их заменить неоригинальными деталями, необходимо выполнить прописку форсунок. Эта информация передается электронному блоку управления, отвечающему за нормальную работу силового агрегата.

При сборочных работах  очень важно соблюсти рассчитанный момент затяжки.  Его значение находится в диапазоне пределах 40–90 Нм. (Подбирается для каждой конкретной модели автомобиля).

 

Автомобиль: Nissan Pathfinder IV

Год выпуска: 2015

Двигатель: MR20DD

Замена форсунок
3000 руб.
Общая цена работ: 3000 руб.
Общая стоимость: 3000 руб.

На все работы и приобретенные запчасти распространяется гарантия.

Для записи на ремонт или ТО вашего автомобиля Ниссан или Инфинити позвоните по телефону +7 (812) 615-85-10.

СТО Ниссан Гермес расположена в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга по адресу Старо-Петергофский пр., 25.
Ближайшие станции метро: Нарвская, Балтийская.