Замена заднего сальника Ниссан

В связи со сложной экономической ситуацией закупочные цены на запчасти повышаются каждый день. Мы решили пойти на встречу своим клиентам. Вы можете зафиксировать цены на конкретный день при полной предоплате стоимости запчастей. Если хотите воспользоваться этой услугой, скажите об этом менеджеру по телефону +7 (812) 615-85-10

В автосервис NissanGermes обратился владелец Nissan Terrano 2014 г.в. Причина — течь смазки из-под коленчатого вала.

Как только под коленчатым валом начинает подтекать смазка, значит произошел износ уплотнителя. Чтобы ремонт вашего Ниссан не отнял много денег, можно поменять сальник коленчатого вала. Оставив все на самотек и продолжив эксплуатировать автомобиль в скором времени может испортиться ремень ГРМ. В таком случае для ремонта потребуется намного больше денег.

Для правильного функционирования двигателя автомобилей Nissan  нужно его должным образом смазывать. Именно для этой цели и придумана смазочная установка. В ней происходит циркуляция масла, которое находится под сильным давлением. Под давлением оно разбрызгивается. Таким образом все трущиеся стороны двигателя внутреннего сгорания смазываются. Кроме того, масло может перемещаться самотеком.

Вместе с тем смазка не только способствует снижению износа между поверхностями, но и удаляет продукты трения, защищает детали мотора от поломок, исключает его перегрев. Теперь следует рассмотреть коленвал, выступающий наружу из двигателя. Чтобы масло не стекало, необходимо закрыть уплотнителем отверстие, где оно вращается.

Для изготовления уплотнителя зачастую применяется силикон или фторкаучуковая резина. Данные материалы хорошо переносят влияние смазки и являются термоустойчивыми.

Сальник коленчатого вала, при условии, что он качественный, рассчитан на пробег приблизительно 100 тысяч км.

Почему сальник колечатого вала Nissan может выйти из строя?

  • в участок, где находится уплотнитель, попали инородные частички. В результате на сальнике коленвала сформировались микротрещины и требуется его замена;
  • несмотря на термостойкий материал, регулярный перегрев двигателя может привести к потере герметичности;
  • если для изготовления детали был использован некачественный материал, который не способен выдержать нагрузки, то надо его заменить;
  • уплотнитель испортится, если нарушено нормальное функционирование мотора;
  • обязательно придется менять деталь, если она была смонтирована неправильно. В таком случае она не сможет прослужить долгое время.

 

Подробная инструкция, как произвести замену сальника коленчатого вала

 

До начала ремонтных работ  необходимо найти тот сальник, который необходимо заменить. В двигателе есть 2 уплотнителя:

  • Задний. Эта деталь является довольно большой. Зачастую он служит долгое время и не нуждается в частой замене.
  • Передний. Размеры данной детали чуть меньше, подобно его выносливости. Данное устройство намного чаще требует замены, чем задний. Бывают случаи, когда после 30 000 км пробега данная деталь изнашивается и нуждается в замене.

 

Как определить, какой именно уплотнитель в автомобилях Ниссан подлежит замене?

 

Чтобы понять где именно в двигателе происходит протечка, необходимо хорошо рассмотреть поддон и блок коробки передач.

 

Помочь с определением изношенного сальника может вытекшее масло. Для этого в тару с водой нужно капнуть чуть-чуть масла. Если смазка вытекла из коробки передач, то она будет растекать на поверхности воды. Капля масла из двигателя сохранит форму на поверхности воды.

Затем следует осмотреть уплотнители. Важно найти протечку. Необходимо внимательно осмотреть в каком состоянии находятся прокладки масляного насоса. Поскольку эти детали находятся близко друг с другом, можно ошибочно подумать, что протекает уплотнитель, хотя в действительности заменить нужно прокладку масленого насоса.

Сальник коленчатого вала можно заменить по следующей технологии: сначала размещается новый передний уплотнитель, находящийся со стороны привода ГРМ. Потом заменить деталь со стороны коробки передач.

 

Процесс замены сальника коленвала автомобилей Ниссан

 

Есть два варианта: легкий и трудный. Первый вариант был придуман автовладельцами, не желающими долго возиться с ремонтом. Второй вариант был разработан профессионалами. Именно последний вариант мы и применяем на нашей СТО Ниссан:

Что необходимо делать:

  1. Поднять машину и убрать защиту двигателя, а также крышку ГМР. Демонтировать клеммы аккумулятора и слить моторное масло.
  2. После нужно убрать шесть гаек, которые защищают моторный отсек с правой стороны.
  3. Ослабить ремень генератора, затем разобрать его.
  4. После снятия переднего правого колеса нужно включить низкую передачу. Затем ослабить гайку крепления шкива. Это важно сделать аккуратно. Затем полностью открутить его и убрать шкив коленвала.
  5. Следует поставить поршень первого цилиндра в верхней мертвой точке. Для контроля его расположения нужно посмотреть на отметку в люке маховика двигателя, а также на отметку, которая есть на вале ГРМ. Эти действия нужно произвести, когда поднято переднее колесо и включена пятая передача.
  6. После этого надо ослабить и снять ремень ГРМ
  7. Выкрутив удерживающие гайки крепления, можно снять нижнюю крышку картера сцепления и прокладку.
  8. Следующим действием является выкрутить крепления крышки картера мотора и разобрать ее.

При сборке нужно установить новую прокладку.

  1. Затем необходимо разобрать маслоприемник от масляного насоса и подшипника. Для этого надо открутить удерживающие гайки крепления на десять.
  2. С помощью 2 отверток нужно удалить с вала шестеренчатый шкив, снять с масленого насоса гайки крепления. Уплотнитель можно снять используя какой-нибудь заостренный предмет. Для беспрепятственного входа нового сальника, рекомендуется смазать деталь маслом.
  3. Затем устанавливаются все разобранные детали обратно.

Мы гарантируем быструю и качественную замену сальников Ниссан. Ускорить данный процесс можно, если предварительно записавшись по телефону или по электронной почте. Обращайтесь! Мы ждем ваших звонков и заявок.

 

Автомобиль: Nissan Patrol

Год выпуска: 2012

Двигатель: MR20DD

Общая цена работ: 1200 руб.
Общая стоимость: 1200 руб.

На все работы и приобретенные запчасти распространяется гарантия.

Для записи на ремонт или ТО вашего автомобиля Ниссан или Инфинити позвоните по телефону +7 (812) 615-85-10.

СТО Ниссан Гермес расположена в Адмиралтейском районе Санкт-Петербурга по адресу Старо-Петергофский пр., 25.
Ближайшие станции метро: Нарвская, Балтийская.